НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ СОБЛАЗНУ: ТЕСТ ПОДЕРЖАННОЙ DACIA LOGAN MCV

Медленное, но уверенная потеря стоимости, как злой рок, нависает над подержанным Dacia Logan MCV.

У тех, кто тестирует подержанные автомобили есть один незыблемый закон: откажитесь от всего лишнего, что вам не сильно нужно! Не только потому, что это сэкономит деньги при покупке, но, прежде всего, потому что элементы роскоши так и норовят поломаться после нескольких лет ежедневного использования и требуют затем дорогостоящего ремонта. Но это старое правило было опровергнуто жарким днём в чёрном Dacia Logan. Кто вообще в наше время покупает семейный комби без кондиционера? Мало каких отцов семейства встретят с распростёртыми объятиями, если они заявятся домой с такой сауной румынского производства. Без кондиционера сегодня никак.

Не поддавайтесь соблазну: тест подержанной Dacia Logan MCV 1

Подержанный Dacia Logan MCV становится невыгодным

Неудивительно, что наш тестовый комби в салоне подержанных автомобилей Markisic Automobile в Гихуме, что в Нижней Саксонии, несмотря на несколько снижений цен стоит как вкопанный, как откровенно признаёт сам дружелюбный хозяин салона. Поскольку требуемые 5600 евро являются только на первый взгляд небольшой суммой. На самом деле это чуть более 60 процентов от первоначальной цены. Это спустя-то пять лет! Данная модель – мечта всех покупателей новых автомобилей. Дешевле уже некуда, а спустя некоторое время можно вовремя сбагрить корыто, не дожидаясь первой серьёзной поломки. Покупатели бывших в употреблении подобных авто, напротив, глупцы. Экономия в пару тысяч евро по сравнению с новой машиной не заставит долго ждать посещения СТО.

Не поддавайтесь соблазну: тест подержанной Dacia Logan MCV 2

Почти невозможно предотвратить появление некоторых недостатков у Logan MCV

А то, что что-то поломается, – ясно, как день. Низкие цены на новый Dacia берутся не на пустом месте. Он уже давно прописался на последнем месте в рейтингах Союза организаций независимой технической экспертизы, которые мы время от времени публикуем. И даже если один из его разумных владельцев будет заботиться об автомобиле, всё равно это будет нелегко. Почти невозможно предотвратить такие недостатки, как ржавление капота двигателя изнутри и дешёвые разлезающиеся коврики, которые уже через 10.000 километров выглядят хуже, чем в Mercedes через четверть миллиона. Независимо от уровня обслуживания протекающие маслом двигатели, неравномерное натяжение барабанных тормозов сзади и изборождённые тормозные диски спереди раздражают инспекторов технической экспертизы. Logan MCV – это практичный и доступный комби. Но он должен быть новым. Это непреложный закон для Dacia.

Не поддавайтесь соблазну: тест подержанной Dacia Logan MCV 3
Технические характеристики Dacia Logan MCV 1.2 16V
Двигательчетырёхцилиндровый, расположен впереди поперёк
Клапаны/Кулачковые валы4 на цилиндр/2
Объём двигателя1149 см3
Мощность55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент107 Н·м на 4250 об/мин
Максимальная скорость162 км/ч
0–100 км/ч14,5 с
Объём топливного бака, тип топлива50л/Super
Коробка передач/приводПятиступенчатая ручная/передний
Длина/Ширина/Высота4494/1733/1550 мм
Объём багажника573-1518 л
Вес нетто/Дозагрузка1016/554 кг
Не поддавайтесь соблазну: тест подержанной Dacia Logan MCV 4

Отвертке есть, где разгуляться в подержанном Dacia Logan MCV

Незакрытое днище, незащищённые кузов и компоненты ходовой части, а также самые простые материалы в салоне – нужно знать, что получаешь, когда покупаешь Dacia. В эксплуатации, впрочем, он ведёт себя приятно и радует большим багажником с низким бортиком. Любой, кто планирует ездить на нём долго, должен всё же заблаговременно об этом позаботиться. Это означает установку защиты от ржавчины сразу после покупки новой машины. Отвертка будет нелишней также и подержанном варианте. Дизайн, который обеспечивает простой и лёгкий доступ к элементам, и несложное оборудование предстают здесь в виде достоинства.

Вывод:

Второй Logan MCV уменьшился по сравнению со своим предшественником, а многообразие дефектов – нет. К тому же раздражающим фактором для покупателей подержанной версии является его слабая уценка. Поэтому Logan является одной из немногих моделей, которые лучше покупать новыми.

Затраты
Техобслуживание
Испытания на расход5,9 л Super/100 км
CO2140 г/км
Осмотр200-450  евро
Ответственность за ущерб (16)606  евро
Частичное КАСКО (17)93  евро
Полное КАСКО (15)336  евро
Испытания на расход114  евро
Цены на запчасти
Генератор648  евро
Стартёр (восстановленный)322  евро
Водяной насос490  евро
Зубчатый ремень365  евро
Дополнительный глушитель271  евро
Крыло переднее левое, лакированное601  евро
Тормозные диски и колодки631  евро

Оставить комментарий