Безобидная реклама?

Безобидная реклама

biocorektoradawКак правило, мы считаем рекламу безобидной. Часто воспринимаем её как фон и перестаём сознательно отслеживать всё, что там, в рекламных роликах. А вот наше подсознание, в это время, впитывает всё. Так может быть безобидной реклама?

Реклама всего лишь предлагает продать товар?

PR lezvie

Посмотрите старую рекламу. Насколько она отличается от современной!

Сейчас период дикой конкуренции за внимание и деньги потребителя. Рекламодатель хочет, чтобы деньги, которые он платит за рекламу, гарантировали высокие объёмы продаж продукции. И сейчас реклама, не такая безобидная, как было ещё 100 или 50 лет назад. Сейчас рекламные компании всё активнее подключают науку. Психологию, медицину, волновую физику, гипноз и многое другое.

PR nestle

В 60-е годы, после опубликования результатов воздействия на человека 25-го кадра, в США и многих европейских странах запретили использовать в рекламе этот метод. Запрещён ли он у нас? Да разве с нами кто-то будет делиться этой информацией?

Эффект 25-го кадра используют и для изучения иностранных языков, кодирования от вредных привычек, формирования поведения толпы.

Поведенческие программы внедряются рекламой, благодаря последним достижениям науки, в наш мозг, против нашей воли, на прямую.

Часто реклама имеет «двойное дно». Помните, когда продавец отказывает подростку в покупке сигарет? Вроде всё правильно. Как бы придраться не к чему. Однако у подростков, которые смотрят эту рекламу, закладывается стереотип: хочешь быть взрослым – надо курить. Подумайте, стали бы вкладывать деньги табачные фирмы в эту «компанию борьбы с курением», если бы это не приносило им доход?

 

Достижения науки – на службу рекламе.

Современная реклама – вбирает в себя больше и больше денег. Становится мощной движущей силой экономики. Поэтому крупные рекламные компании финансируют серьёзные научные исследования и внедряют их результаты в свою практику. Например, сейчас учёные определяют, какие части мозга активируются, в ответ на определённые образы. И если, сюжет о ребёнке, собирающем цветы, активирует тот же участок мозга, который активируются при показе человеку стиральной машины, то, скорее всего, нам покажут ролик про ребёнка, собирающего цветы, и пачкающего  ими свою одежду. В мозгу потенциального покупателя всплывает «правильное решение» о покупке новой стиральной машины.

Учёные помогают правильно подобрать цвета, музыку, тембр голоса актёров в рекламном ролике. Задача одна – лишить нас свободы выбора.

Одна компания предлагает владельцам мобильных телефонов разрешить показывать им, перед прочтением любой SMS рекламных баннеров различных компаний. Даже платят деньги за каждый показ! Многие думают: подумаешь, ещё одна реклама? Зато денежка на счёт капает!

А теперь задайте себе вопрос: неужели успешная рекламная компания будет работать себе в убыток, занимаясь благотворительностью в нашу пользу? Учитывая уровень современных технологий, которые используются, у неподготовленного человека практически нет шансов и возможности сопротивляться превращению себя в био-робота. Сильные мира сего не заинтересованы в том, чтобы мы осознавали масштабы опасности! Ведь методики успешной

рекламы применяются и в политических технологиях, в формировании общественного мнения. А это уже власть, и послушные, готовые поддержать действия власти избиратели.

 

Что делать простому человеку?

У обычного человека не остаётся никакой возможности не только защитить себя, но даже ограничить вредное воздействие современной рекламы.

Самый простой способ – рекламу не смотреть совсем. В США и ряде других стран, появились приставки к телевизору, которые отключают показ рекламных блоков. Вместо них, человек смотрит приятные природные пейзажи с хорошей музыкой. Однако все СМИ – категорически против развития науки и техники в этом направлении. Следующий метод – осознанно смотреть любую рекламу, тогда «секретные и невидимые» блоки информации, заложенные в рекламу, не пройдут в наше подсознание. Но это требует повышенного напряжения внимания.

 

В рамках этой статьи невозможно осветить все аспекты вредного воздействия современной рекламы на организм, психику и поведение человека. Мы можем только заострить своё внимание на этой проблеме и неотлагательно подумать о защите.

Проведённые исследования, неопровержимо доказывают благотворное воздействие на мозговые структуры частот, которые излучают биокорректоры и гармонизаторы.

От разрушительного действия секретных частот, встроенных в рекламу – надо использовать биокорректор «Ключи ЛЮБВИ»(БККЛ) и гармонизатор Александра Колотова.

Получить БККЛ просто. Зайти на страницу контакта и сделать заказ.

Успехов и будьте здоровы!

На эту тему Вы можете почитать:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.


Thanks WordPressORG